Читаю и не могу оторваться.)
В ней сам Тони рассказывает о своей жизни и о развитии скейтбординга.
Он рассказывает о своих первых встречах с легендами скейтбординга 70-х, 80-х и 90-х.
О своих первых неудачах, ну и соответственно об удачах.)))
Описывает всю свою любовь к этому виду спорта.
"..."X-Games" в тот раз собрали около 50 тысяч зрителей, толпа была просто огромной. Я никогда не видел, чтобы столько людей, затаив дыхание, следили за катанием. Впрочем, там было чем восхищаться. Уровень скейтбординга был высочайшим, просто запредельным. Колин сделал пять разных трюков, каждый из которых сам по себе мог принести ему победу; Боб Бернквист приземлил фэйки 5-0 кикфлип аут, а Баки Лэйзик мочил трюки вроде фронтсайд кэб хилфлипов. У меня оставалось еще 15 минут, и я подумал: почему бы не сделать пару попыток приземлить 900, чтобы покрасоваться перед восхищенной толпой.
Изначально я просто хотел поприкалываться, но постепенно вошел в раж. У меня почти получалось докрутить его. Я понял, что не уйду отсюда, пока не приземлю 900 или не убьюсь. Пути назад не было - я не для того тринадцать лет пытался сделать этот трюк, чтобы теперь отступить или струсить.
Все остальное отошло на задний поан. Краем уха я слышал голос ведущего, который объявил, что время подошло к концу и у меня осталась последняя попытка, но я не мог остановиться, когда девятки шли так хорошо. Чтобы снять меня с рампы, им пришлось бы звать охрану; я не сдался бы даже после того, как все разойдутся и свет погаснет. Прямо как в песне Cake "Он вышел на дистанцию".
Не помню, как поднимался на рампу после очередной попытки: все, о чем я думал, - это успеть осмотреться в воздухе и выбрать приземление. Я взлетал, крутился, падал, поднимался и опять лез на рампу. Все остальные уже перестали кататься. Я понимал, что отведенное время закончилось и 900 не поможет мне победить, но дело было не в этом.
На двадцатой попытке я выпрыгнул достаточно высоко, прокрутил обороты и перенес вес назад, но все шло так же, как и в остальные разы. А спустя пару секунд я осознал, что качусь по твердой поверхности на другой стороне рампы. После тринадцати лет безуспешных попыток приземлить 900 все, что мне пришло в голову: "Наконец-то!"
Мои друзья забрались на рампу и стали обнимать меня, а я все еще не мог прийти в себя. Они подхватили меня на руки и понесли. Я готов был лопнуть от счастья. Обычно я веду себя сдержанно, и многие, включая мою жену, говорят, что я слишком закрытый, но этим вечером все было по-другому. Я не мог держать эмоции в себе, благодарил толпу и уверял, что это "лучший день в моей жизни"..."
